flaxstyle

Google AdWords

В настоящее время Google AdWords является крупнейшей в мире рекламной площадкой. Компания одной из первых в мире стала применять метод аукциона на своих рекламных площадях. Сейчас Google является крупнейшей в мире компанией, и все основные доходы организации поступают именно благодаря Google AdWords.

Google AdWords является западным аналогом системы Яндекс-директ, но в тоже время более продвинутым. Рекламные площади предоставляются на портале крупнейшей информационной компании в мире Google и активно размещаются по партнерским программам, которые усиленно продвигает мировой гигант.

Нужно отметить отличительную особенность AdWords, которая состоит в том, что компания Google в значительной степени более лояльна по отношению к партнерским программам, поэтому рекламные площади можно легко увидеть даже на небольших и начинающих сайтах. Эта приятная особенность предоставляет очень широкие возможности для проведения рекламных компаний, так как идет очень большой обхват объявлений и сайтов-партнеров, что дает большую релевантность и лучшие условия для рекламодателя.

Говорить о том, что лучше Google AdWords или Яндекс-директ будет неправильно, так как у Google свой обхват аудитории контекстной рекламы, а у Яндекс свой. В какой-то степени они являются конкурентами, но в русскоязычной части Интернета у поисковой системы Яндекс безоговорочное лидерство среди посетителей. Поэтому при размещении рекламы на Яндекс-директе можно получить очень частые переходы с самого поисковика. Помимо этого в партнерской программе Яндекс-директа участвуют крупнейшие медийные порталы России. Это говорит о том, что можно получить переходы на свой сайт с очень серьезных и авторитетных российских ресурсов. Google в России наоборот, сам имеет немного меньшую посещаемость, но зато имеет большой обхват партнерских программ AdWords с небольшими и средними ресурсами, количество которых очень велико. Поэтому при проведении рекламных компаний выгодно работать с обеими площадками одновременно.

Используя контекстную рекламу необходимо понимать, что на продвижение сайта в поисковой выдаче она никак не влияет и является лишь рекламной площадкой. С другой стороны использование контекстной рекламы приводит к ускорению индексации сайта поисковыми системами, и их отношение становится немного лояльнее, но незначительно.

Периодически клиенты стараются выбрать метод продвижения и делают на него упор. На самом деле для успешного продвижения сайта в сети необходимы все перечисленные методы. Поисковая оптимизация выводит сайты на первые позиции в определенных запросах, но всегда остаются запросы, которые оптимизировать не имеет смысла, но зато существует смысл искать там свою аудиторию. Поэтому в таких ситуациях удобнее и проще использовать контекстную рекламу, которая приводит новых посетителей и новых пользователей.

При грамотном управлении контекстной рекламой можно получить очень хорошие и выгодные результаты, но этим должны заниматься профессионалы своего дела. При дилетантском подходе происходят очень существенные потери денег, которые при этом дают очень маленькие результаты. Поэтому существует большое количество платных курсов, которые обучают людей профессиональному управлению и использованию контекстной рекламы.

Компания FLAXSTYLE стала применять Google AdWords еще в 2008 году, поэтому за многие годы накопилось очень много наработок и опыта, который помогает успешно работать с контекстной рекламой и качественно помогает партнерам в привлечении новых клиентов.

Оптимизаторы компании работают с контекстной рекламой с 2007 года, можно сказать это произошло на заре появления данного вида рекламы в России. Активное развитие контекстной рекламы произошло в 2008-2010 годах, когда был мировой финансовый кризис, который подстегнул многие компании искать новые методы привлечения клиентов. Таким образом, в настоящее время данный вид рекламы является перспективным и активно развивающимся во всем мире.

FLAXSTYLE предоставляет для своих клиентов наиболее выгодные и самые прозрачные условия работы по работе с Google AdWords, гонорар компании составляет всего лишь 50 % от стоимости рекламной компании.