flaxstyle

Оптимизация сайта

Продвижение с помощью поисковой оптимизации имеет определяющее значение при организации раскрутки сайта. Данный вид продвижения представляет собой очень трудоемкий процесс. Он включает в себя составление семантического ядра, глубокую проработку кода и текста каждой отдельной страницы сайта.

При оптимизации сайта очень важно учитывать все требования поисковых систем, которые они выдвигают для сайтов, претендующих на высокие позиции в поисковой выдаче. Вполне нормально наблюдать, когда ошибки оптимизации приводят к бану и полному исключению данных сайтов из поисковой выдачи.

Поисковики усиленно борются с недобросовестной оптимизацией и переоптимизацией. Они постоянно разрабатывают новые и совершенствуют старые алгоритмы поиска, которые все качественнее и жестче отслеживают подобные моменты. Поэтому вопросами оптимизации должны заниматься профессионалы, которые имеют хорошие теоретические знания и собственный практический опыт.

Отметим важную деталь, все запросы обычно разделяют на три основные категории. Это высокочастотные (ВЧЗ), среднечастотные (СЧЗ) и низкочастотные (НЧЗ) запросы.
Добиться хороших результатов только за счет оптимизации в категории высокочастотных запросов маловероятно. Этого будет недостаточно, необходимо будет применять и другие методы продвижения. Занятие лидирующих позиций в среднечастотных также маловероятно, но шансы есть, если запросы будут обладать слабой конкуренцией среди конкурирующих сайтов. Зато если вы планируете продвигать свои сайты по низкочастотным запросам, то ваши шансы значительно возрастают. Другими словами при грамотной и качественной оптимизации ваших сайтов существуют хорошие шансы попасть на первые места в поисковой выдаче, если вы используете НЧЗ.

Также существенно продвижение при поисковой оптимизации сильно зависит от качества текстовой информации, которую вы размещаете на своем ресурсе. Поисковые системы очень жестко относятся к плагиату. Они часто удаляют подобные страницы из поисковой выдачи, а сайты содержащие массу страниц с копированными текстами попадают в бан поисковых систем и могут полностью исчезнуть из выдачи. Помимо этого поисковые системы часто без объяснения причин могут значительно занизить позиции таких ресурсов в поисковой выдаче и легко можно попасть в заблуждение, что все хорошо и вопрос лишь во времени. Поэтому, если вы заказываете оптимизацию, помните, что качество продвижения вашего сайта в значительной степени зависит от качества контента, который вы предоставляете на страницах своего сайта.

Так что при использовании копированного контента заказывать оптимизацию вашего сайта бессмысленно, и все ваши расходы не окупятся. Единственным выходом из данной ситуации может быть либо замена на эксклюзивный контент (можно заказать у копирайтеров), либо серьезная переработка существующего. Это должно происходить таким образом, чтобы поисковые системы не могли приравнять его к первоисточнику, и это называет рерайт.

Также не стоит надеяться, что одно только наличие качественного контента приведет вас в лидирующие позиции. В данном случае сайт также может оказаться в бане поисковых систем или совсем выпасть из выдачи. При оптимизации многое зависит от совокупности факторов, которые складываются в единое целое и дают качественный результат.

Оптимизация сайтов процесс длительный и кропотливый, он может занять значительное время. Помимо этого, поисковые системы могут устраивать «песочницы». Особенно часто это происходит по отношению к новым доменам и новым сайтам, которые поисковые системы ранее не обследовали. Особенно часто такие моменты наблюдаются у Яндекса, Google в этом плане более лоялен. Также нужно понимать, поисковая система Google значительно более развита, чем другие подобные системы. Поэтому Google быстрее обследует сайты, быстрее их вносит в свои базы, анализирует и выводит. Яндекс в этом направлении очень сильно отстал от своего конкурента. Часто ему требуются месяцы, чтобы просто проиндексировать весь сайт целиком, не говоря об его внесении в базы и анализе. Западный поисковик этот процесс может осуществить легко за неделю.

Поэтому, если ваш бизнес напрямую зависит от посещения вашего сайта, то оптимизация вам необходима. Но нужно помнить, что оптимизация должна быть грамотной, а иначе можно потерять время и деньги. Так как при попадании в бан или переоптимизации ваш сайт может на месяцы и годы оказаться на дне поисковой выдачи. В некоторых случаях даже бывает целесообразно отказаться от старого домена и зарегистрировать новый, но последующая индексация может снова потребовать от вас месяцы, если мы говорим об Яндексе.

Компания FLAXSTYLE осуществляет оптимизацию сайтов по самым выгодным условиям. Понятно, что конкурировать в поисковой выдаче будут только отдельные страницы сайта. Поэтому стоимость оптимизации сайта определяется следующим образом. Оптимизация одной страницы, которая нацелена на один определенный запрос, стоит всего 1500 рублей. Оптимизация всей суммы остальных страниц стоит 50% от стоимости суммы страниц, которые борются за места в поисковой выдаче. Но минимальная сумма гонорара составляет не менее 10000 рублей. Оплата за оптимизацию разовая, один раз оплачиваете и получаете оптимизацию всего сайта раз и навсегда.

Примеры расчета.

1) Допустим вы имеете сайт, где 30 страниц. Вас интересует 10 запросов в Яндексе, по которым вы принципиально хотите лидировать.
Стоимость гонорара FLAXSTYLE рассчитывается по следующей формуле:
10 * 1500 = 15000, далее 15000 * 50/100 = 7500, 15000+7500=22500 рублей.
Конечный гонорар за оптимизацию вашего сайта будет стоить всего 22500 рублей.

2) Допустим сайт состоит из 150 страниц, вас интересует 5 запросов в Яндексе.
Стоимость определяется следующим образом:
5 * 1500 = 7500, дальше 7500 * 50/100 = 3750, 7500 + 3750 = 11250 рублей.
Сумма гонорара 11250 рублей.

3) Имеем сайт из 1000 страниц, вас интересуют 3 запроса по 3 страницам.
Расчет гонорара:
3 * 1500 = 4500, дальше 4500 * 50/100 = 2250, 4500 + 2250 = 6750 рублей.
Так как минимальный гонорар не может быть меньше 10000 рублей, а наши расчеты 6750 рублей, то окончательный гонорар будет составлять 10000 рублей.