flaxstyle

Ссылочное ранжирование

Вторым этапом поискового продвижения является ссылочное ранжирование. В том случае если поисковая оптимизация осуществлена грамотно, не содержит грубых ошибок и методов переоптимизации, то можно приступать к данному методу продвижения. В случае бана или значительной пессимизации сайта за безграмотную оптимизацию данный вид продвижения может привести к бессмысленной трате денег и времени, либо к ухудшению положения сайта в поисковой выдаче.

По своей сути данный вид продвижения представляет собой набор ссылочной массы со сторонних сайтов на ваш ресурс. Это повышает репутацию вашего сайта, и поисковые системы начинают более уважительно и лояльно относиться к вашему проекту в сети.

К данному виду продвижения относится регистрация в каталогах и рейтингах. Грамотное приобретение статей, покупка внешних ссылок и обмен ссылками. Все это занимает очень много рабочего времени и данный вид продвижения нужно отслеживать и поддерживать постоянно.

Интернет содержит очень много разнообразных каталогов и рейтингов, среди них очень мало полезных и очень много бесполезных. Поисковые системы предъявляют к таким сайтам повышенные требования и легко их банят, если видят нарушения. Помимо этого, подавляющее число каталогов и рейтингов закрывают свои исходящие ссылки специальным кодом, который поисковые системы интерпретируют, как запрет на индексацию. В конечном итоге большинство этих ссылок не дают никакого эффекта. Поэтому труды часто сводятся к постоянному поиску более-менее подходящих каталогов и рейтингов, либо к пустой трате времени.

Отметим, что Интернет сильно наполнен предложениями по платной автоматической регистрации на очень большом количестве каталогов и рейтингов. Разработчики при этом обещают очень существенный эффект и хорошие результаты, но это все сомнительно и может привести к бану сайта поисковыми системами за спам. Помимо этого, данные каталоги и рейтинги поисковики часто считают мусором из-за того, что там отсутствует здоровая модерация плагиата, который ведет к спаму. Большинство ссылок также закрыто от индексации. Поэтому продвижение через подобные сервисы больше напоминает эффект качелей, будет бан или нет.

Поисковые системы очень тщательно оценивают внешние ссылки с сайтов при ранжировании. Они отслеживают скорость появления новых ссылок, их качество, текст, место размещения, общее время существования домена, соотношение внешних ссылок с посещаемостью и многое другое. Поэтому продвижение сайта за счет покупки ссылок и закупки статей необходимо проводить грамотно и осторожно. Продавцов очень много, качество площадок очень слабое, цены существенные, а со временем необходимо быть готовым к росту стоимости. Также необходимо понимать, что ссылочная масса при покупке существует, пока осуществляется своевременная оплата за размещение ссылок. Если оплата останавливается, а она происходит каждый день, то сайт может очень существенно потерять свои позиции, в некоторых ситуация может быть даже исключен из поисковой выдачи.

Поисковики активно борются с искусственным продвижением по поисковой выдаче. Поэтому они тщательно отслеживают сайты, которые покупают или продают ссылки. В случае обнаружения таковых они существенно понижаются в поисковой выдаче или полностью исключаются из нее. Поэтому, чтобы не потерять время и деньги, стоит обращаться к профессионалам.

Ссылочное продвижение и поисковая оптимизация в целом представляют собой длительный и скрупулезный процесс. Он может длиться на протяжении нескольких месяцев, особенно сильно это проявляется при использовании наиболее популярных запросов, которые имеют среди сайтов очень высокую конкуренцию и высокие бюджеты. Поэтому в ссылочном продвижении необходимо запостись терпением или быть готовым к существенным капиталовложениям, если необходимо ускориться в короткое время. Но в последнем случае необходим осторожный и грамотный подход, который оттачивается только со временем.

Стоимость услуг по ссылочному ранжированию определяется эксклюзивно для каждого сайта. Перед проведением работ необходимо качественно проанализировать ваш сайт, определить ключевые слова, которые необходимы для продвижения в поисковой выдаче. И самое главное - это определить конкурентную среду, в которой вам хочется занять лидерство. Все эти вещи крайне индивидуальны, поэтому требуют серьезного и эксклюзивного подхода. Таким образом, оплата происходит по договоренности.