Яндекс-директ

Контекстная реклама реализованная отечественной поисковой системой Яндекс. Требует грамотного подхода и существенных трудозатрат времени при работе. FLAXSTYLE предоставляте самые прозрачные и самые выгодные условия, стоимость услуг обсуждается индивидуально и зависит от объёма бюджета.


Яндекс-директ

 
По своей сущности Яндекс-директ не влияет на поисковое придвижение и на поисковую выдачу. В большей степени Яндекс-директ является рекламной площадкой. Другими словами каждый желающий, имеющий финансовые возможности, может оставить свое объявление в системе. Показы объявлений происходят на самом Яндексе и на других сайтах, которые участвуют в партнерской программе данной системы.

Яндекс-директ работает по принципу аукциона. Размещая свое объявление, вы указываете сумму, которую готовы платить за один клик. После этого система начинает осуществлять показы вашей рекламы на рекламных площадках и сайтах партнеров. Каждый посетитель, наблюдающий объявление, имеет возможность нажать на рекламу, сделав клик клавишей мышки. Это позволяет ему увидеть развернутую рекламную страницу или перейти на сайт рекламодателя. В итоге каждого нажатия со счета рекламодателя снимается указанная ранее сумма.

Система обладает двумя режимами, ручным и автоматическим. Рекламодатель сам выбирает необходимые условия настройки и в случае автоматического режима программа самостоятельно участвует в торгах. Нужно отметить, что в разное время разные тарифы, как и в разные дни. Частенько можно наблюдать значительно завышенные предложения по участию в торгах. Данная система нацелена на привлечение максимальной прибыли компанией Яндекс.

Важно понимать, что люди могут кликать неоднократно и показы осуществляются до того момента, пока не закончится бюджет рекламодателя. При этом нет никаких гарантий, что человек, просмотревший подробную рекламу, заинтересуется предложением и проявит какой-либо интерес к товару или услуге.

Стоимость кликов сильно зависит от популярности тех или иных запросов. Некоторые запросы могут быть совершенно неприемлемы по цене даже теоретически, а есть запросы, которые мало кто использует и их стоимость значительно меньше, но опять же не факт, что люди получают на страницах рекламодателя то, что искали. И в итоге деньги могут утекать рекой.

При работе с данной системой нужно учесть много существенных факторов, которые периодически упускаются рекламодателями, что в итоге приводит к значительным тратам денег. Управлять системой необходимо в реальном времени вручную, это позволяет немного сэкономить. Но важнее иметь в виду другой момент, в течение дня конкуренты заходят тоже, и они также следят за происходящим. Зайдя через 5 минут после рекламодателя, они успешно на цент повышают стоимость рекламы и оказываются сразу выше и популярнее. Рекламодатель же значительно переплачивает, и его реклама оказывается в менее привлекательном положении.

Поэтому для работы с данной системой необходимо иметь штатного сотрудника, который обладает хорошим опытом, и который сможет грамотно управлять объявлениями в реальном времени. Естественно в таком случае всегда выгоднее обратиться в соответствующее рекламное агентство или веб-студию, которая предоставляет подобные услуги.

FLAXSTYLE имеет штат грамотных специалистов, которые с 2007 года успешно работают в системе Яндекс-директа и зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.

Наиболее сложным моментом при работе с Яндекс-директом является правильный подбор ключевых слов, которых теоретически и практически очень много. Но важность и успех рекламной компании завит от умения и знаний оптимизатора, который управляет работой системы.

Важно помнить, что Яндекс-директ является серьезной рекламной площадкой, на которой должны работать профессионалы своего дела, так как только опытные специалисты могут принести большую выгоду и значительную экономию во времени. Поэтому лучшего всего обратиться в FLAXSTYLE, где работают настоящие специалисты своего дела.

FLAXSTYLE осуществляет самые прозрачные и самые выгодные условия работы при ведении рекламной кампании в Яндекс-директ. Условия обсуждаются индивидуально и зависят от объёма бюджета направленного на рекламную кампании.